Очевидно, что благодаря своему превосходному дизайну BMW M4 Coupe не нуждается в серьезной послепродажной косметической доработке и может выглядеть куда более привлекательно только за счет незначительных обновлений. В очередной раз убедить нас в этом решили парни из компании Baan Velgen, представившие фотографии недавно настроенного ими баварского спорткара. Самой мощной «четверке» всего лишь заменили колесные диски и уменьшили клиренс.
В сочетании с насыщенным черным цветом кузова, который был полностью лишен хромированных элементов декора, эффектно выглядят бронзовые «Satin Bronze» вогнутые 10-спицевые диски HRE P104. Эти 20-дюймовые диски, шириной 9,5 дюймов на передней оси и 11 дюймов на задней оси, «завернуты» в шины Pirelli P Zero, размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади. Спорткар также оснащен опциональными керамическими тормозами, суппорта которых покрыты золотой краской. Визуальной спортивности немецкому купе добавляет низкий дорожный просвет, обеспечить который помогают короткие пружины подвески H&R.
В сочетании с насыщенным черным цветом кузова, который был полностью лишен хромированных элементов декора, эффектно выглядят бронзовые «Satin Bronze» вогнутые 10-спицевые диски HRE P104. Эти 20-дюймовые диски, шириной 9,5 дюймов на передней оси и 11 дюймов на задней оси, «завернуты» в шины Pirelli P Zero, размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади. Спорткар также оснащен опциональными керамическими тормозами, суппорта которых покрыты золотой краской. Визуальной спортивности немецкому купе добавляет низкий дорожный просвет, обеспечить который помогают короткие пружины подвески H&R.